Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Георгий
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Гатчина
На сайте:
около 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
11 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
Ноутбук. Vista. Двухядерный процессор. Остальное влом писать. Кому это интересно? Это даже мне не интересно.О себе
Бездарь с манией величия. Раздолбай. Работаю инженером в кадастровой палате (или как нас там именуют теперь)
Есть жена и сын.
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (1)
Почитатели (1)
Геймер Bangosh 1
Да я играл в этот квест, да, косяков там немерено было, но что-то его отличало от многих квестов и реально хотелось поставить плюс. Но он был удален, и какой смысл, спустя столько времени, писать о несуществующем квесте такой пост?
Ппц, еще и за каким-то хреном второй уровень заработал на этом комменте:D
Геймер Bangosh 1
Впрочем спорить с вами желания нет, у вас Gamersкий подход в вопросу, с меня немного иной.
Геймер Bangosh 1
Геймер Bangosh 1
Геймер Bangosh 1
И в квесте можно сделать что-то подобно.
Итак, вы идете по улице, вам навстречу идет прохожий, роняет какую-нибудь вещь вы можете поднять ее и вернуть ему, а можете идти дальше.(прием: развилка) Все, небольшой момент, казалось бы ни на что не влияющий. К примеру, вы просто прошли мимо. Вы идете дальше, делаете что-нибудь, вроде все правильно делаете, потом переходите дорогу и вас сбивает машина. Как? Почему? Вы пытаетесь переигрывать, и опять вас сбивает машина.
А вот если вы все-таки поднимете вещь и дадите прохожему, то машина вас не собьет. Как так получится? Просто после развилки мы запустим две параллельные ветки, которые не будут отличаться друг от друга, но у одной будет продолжение, а у другой - такая вот печальная концовка. Вывод: людям помогать надо=)
На этом, может быть не слишком удачном примере, я попытался показать, как можно комбинировать приемами. Кстати, если продолжить комбинирование, то вместо смерти можно ввести прием зацикливания. И у героя начнется "день сурка"=)
Геймер Bangosh 1
Другой вопрос, чтоб такое сотворить, а если после выбора оружия у тебя еще приключений полно, надо не то что часами сидеть над квестом... днями...=) Хотя, возможно, когда проект станет популярным, так и придется делать, чтоб не ударить в грязь лицом.
Пример не очень удачного использования -
Геймер Bangosh 1
Загадки использовал и, как второстепенное развлечение, в Ужасном скрипе,
"Одинаковые варианты - различные действия" - на самом деле обалденный прием. Те, кто сумеет его использовать правильно и по назначению, смогут создавать интересные квесты. Пример удачного применения в предыдущем посте - Silent Hill.
Сам пока даже не пытался. У меня был прием - "разные варианты - одно действие", т.е. чтоб ты не выбрал, все равно сделаешь то, что требуется=)
Различные ветки - ооочень сложно и трудоемко. Приходилось использовать почти во всех квестах. Надо иметь колоссальное терпение и усидчивость. Честно скажу, таких качеств не имею, поэтому все различные ветки, в итоге, рано или поздно каким-либо способом соединял в одну.
Геймер Bangosh 1
Геймер Bangosh 1
Пока потратишь время на прочтение, комментирование и оценку такого количества свежепоявляющихся квестов, на разработку своих уже времени не остается=)
Геймер Bangosh 1