Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Virtue1 писала:
    вообще правильно читается как вётши\вётчи - что то среднее по звучанию..
    ['vɜːʧuː]


    Avatar

    Геймер Bangosh 1



  • Честно говоря, не понял сути этой статьи.
    Да я играл в этот квест, да, косяков там немерено было, но что-то его отличало от многих квестов и реально хотелось поставить плюс. Но он был удален, и какой смысл, спустя столько времени, писать о несуществующем квесте такой пост?
    Надеюсь, это будет мой последний комментарий на этом бредовом геймере.) Но в который раз не смог удержаться.:D
    Ппц, еще и за каким-то хреном второй уровень заработал на этом комменте:D


    Avatar

    Геймер Bangosh 1



  • Все же мне кажется, что вы порой делаете не совсем верные выводы и слишком обобщаете.
    Впрочем спорить с вами желания нет, у вас Gamersкий подход в вопросу, с меня немного иной.


    Avatar

    Геймер Bangosh 1



  • Уважаемая Наталья, вы посещали Квестер, к примеру, в прошлом году? Когда квест в четыре балла считался нормой, а в шесть - шедевром? Может не стоит все-таки так утрировать, что сейчас, когда квест может получить до 10 баллов за день, плюсы ставятся неохотно?


    Avatar

    Геймер Bangosh 1



  • Логическая задачка понравилась. Достаточно интересно оформлена. Автор показал, что умеет не только вызывать бурю эмоций в комментариях к квестам, но и создавать хорошие творения.=) Надеюсь, это не последняя его работа.


    Avatar

    Геймер Bangosh 1



  • Если резюмировать - то с помощью всех вышеописанных приемов, а также при помощи фантазии, терпения и хорошего настроения можно создать гениальный квест=)
    Кстати, кто-нибудь смотрел фильм про Бенджамина Баттона? Там была фишка: если бы она не сделала то-то, если бы он вышел чуть пораньше, если бы... да кабы... то она бы не попала под машину.
    И в квесте можно сделать что-то подобно.
    Итак, вы идете по улице, вам навстречу идет прохожий, роняет какую-нибудь вещь вы можете поднять ее и вернуть ему, а можете идти дальше.(прием: развилка) Все, небольшой момент, казалось бы ни на что не влияющий. К примеру, вы просто прошли мимо. Вы идете дальше, делаете что-нибудь, вроде все правильно делаете, потом переходите дорогу и вас сбивает машина. Как? Почему? Вы пытаетесь переигрывать, и опять вас сбивает машина.
    А вот если вы все-таки поднимете вещь и дадите прохожему, то машина вас не собьет. Как так получится? Просто после развилки мы запустим две параллельные ветки, которые не будут отличаться друг от друга, но у одной будет продолжение, а у другой - такая вот печальная концовка. Вывод: людям помогать надо=)
    На этом, может быть не слишком удачном примере, я попытался показать, как можно комбинировать приемами. Кстати, если продолжить комбинирование, то вместо смерти можно ввести прием зацикливания. И у героя начнется "день сурка"=)


    Avatar

    Геймер Bangosh 1



  • Kvester писал:
    А оно так в принципе рано или поздно произойдет в любом случае :) Ну или конец :)
    Не, ну если до конца дорабатывать, то каждую ветку надо по своему завершать. Т.е. если в какой-то момент ты взял нож, но в конце ты главного босса прирежешь именно этим ножом. Если ты взял меч, то с боссом ты сразишься мечом. Ну, уж коли с голыми руками пошел, то применяй всю свою ловкость и смекалку.
    Другой вопрос, чтоб такое сотворить, а если после выбора оружия у тебя еще приключений полно, надо не то что часами сидеть над квестом... днями...=) Хотя, возможно, когда проект станет популярным, так и придется делать, чтоб не ударить в грязь лицом.
    Kvester писал:
    Вообще забыл еще про один рассказать, это когда зацикливаешь события. Ну это глобальный прием как в том же Silent Hill. Т.е. квест имеет например 5 веток и 4 из них в итоге приводят опять к началу (разумеется с возможностью где-то там благополучно отдать концы) :)
    Не обязательно конечно вначало приходить, можно возвращаться в какую-то точку, т.е. блуждать до бесконечности, пока не найдешь нужный вариант :)
    Рискованный прием, на самом деле. Квест должен быть реально интересным и интригующим. Иначе по второму разу его просто не захотят проходить. Будущим квестоделам не рекомендую баловаться таким приемом без надобности=)
    Пример не очень удачного использования - Охота на комаров. Слабая текстовая составляющая, малоинтересный сюжет, еще и с ззацикливанием. Надо иметь немало терпения, чтобы пройти это хотя бы по второму разу.


    Avatar

    Геймер Bangosh 1



  • Хм, да вроде все уже перечислено=) Развилку использовал во всех ее проявлениях. И для того, чтобы выбрать направление, и для того, чтобы выбрать объект исследования. Немного побаловался с приемом проверки интуиции. Как, например, в Футбольном матче.
    Можно выбрать три варианта. Но все три называются "удар". И на каждый вариант какое-то свое развитие события. Никогда не знаешь, что выберешь на этот раз. В большинстве случаев такой прием не прокатит.

    Загадки использовал и, как второстепенное развлечение, в Ужасном скрипе,
    (если не сразу в туалет бежать, а на кухню сходить, съесть бутерброд, газетку почитать)
    и в Миллионере. В принципе, самому понравилось. Но минус в том, что не предусмотрено ограничение по времени, т.е. в том же Миллионере, можно оставить страничку с квестом, залезть в поисковик и найти правильный ответ. А по сюжету у тебя такой возможности нет.
    "Одинаковые варианты - различные действия" - на самом деле обалденный прием. Те, кто сумеет его использовать правильно и по назначению, смогут создавать интересные квесты. Пример удачного применения в предыдущем посте - Silent Hill.
    Сам пока даже не пытался. У меня был прием - "разные варианты - одно действие", т.е. чтоб ты не выбрал, все равно сделаешь то, что требуется=)
    Различные ветки - ооочень сложно и трудоемко. Приходилось использовать почти во всех квестах. Надо иметь колоссальное терпение и усидчивость. Честно скажу, таких качеств не имею, поэтому все различные ветки, в итоге, рано или поздно каким-либо способом соединял в одну.


    Avatar

    Геймер Bangosh 1



  • Ролик реально отпадный.=) Только почему-то скачками видео идет. М.б. только у меня. Я уж не разбирался. До конца досмотрел.
    Бодрич - молодец. Во-первых, набирается опыта в создании квестов, во-вторых, создает разнообразие. Каждый день есть во что новенькое поиграть=) Георгий0000 похуже, да квестов поменьше. Но тоже старается. Если ребята не забросят это дело, то в скором времени будут шедевры выдавать. Ибо медленно, но верно прогрессируют оба.


    Avatar

    Геймер Bangosh 1



  • Я за терминатора=)
    Пока потратишь время на прочтение, комментирование и оценку такого количества свежепоявляющихся квестов, на разработку своих уже времени не остается=)


    Avatar

    Геймер Bangosh 1


Чат