Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Таганрог
- На сайте: около 8 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Таганрог
На сайте:
около 8 лет
Статистика
113 постов (из них репостов: 0)
2858 комментариев
70 cеребряных постов
35 золотых постов
0 бриллиантовых постов
49 рекомендованных редакцией постов
37 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Читает (3)
Почитатели (11)
Забыл упомянуть - введение труЪ 3Д не очень-то хорошо отразилось на боях. Понаставили высоких башен/галерей, а чтобы нормально видеть врага на поле боя при большом перепаде высот или под крышей - приходится постоянно извращаться - крутить, подстраивать камеру.
Геймер Simfono 48
Играю потихоньку, почти закончил первый акт. Нравится, что изначально не очень интересный мне сюжет с личинкой в голове неплохо обыгран, довольно увлекательно играть, встречаются "вот это повороты". Личные квесты и истории спутников тоже порой оставляют вау эффект. Игра имеет хорошую графику и при этом отлично оптимизирована.
ДНД5 намного легче для понимания, чем прошлые версии.
Из недостатков - порой в бою у компа наступает ступор и он секунд 5-7 ждёт непонятно чего, чтобы предпринять действия. Нет возможности отложить ход (да, скорее всего, этого нет в правилах настолки, но после 3х Героев мне казалось, что любая пошаговая просто обязана иметь такую возможность). Интерфейс заклинаний и абилок перегружен по самое не могу. Персонажи в бою тупят, вроде рисует, что можно подойти ударить/стрельнуть/кастануть (а порой и не рисует даже, если есть разница в высоте, хотя ты делаешь пару шагов и вот - стреляй/кастуй - не хочу), но сам комп этого не делает если действие чуть сложнее прохода по прямой. Подсказок в бою почти нет или я не нашёл. Как осмотреть врага? Как понять из-за чего появился тот или иной статус, что он означает?
Описания абилок у оружия и шмоток, не ударных заклинаний часто вводят в ступор - настолько они не информативны.
Дурацкое окно для броска кубика - зачем оно нужно - почему не оставить как было раньше - автоматический бросок, а расчёт - в логах.
В целом игра пока очень нравится, но есть что дорабатывать разрабам, добавлять модами...
Геймер Simfono 48
Ужасная пиксельная графика!
Геймер Simfono 48
Pioneers of Pagonia появится в раннем доступе Steam 13 декабря 2023 года. В сентябре разработчики проведут первое закрытое альфа-тестирование, а незадолго до начала очередного фестиваля «Играм быть» (стартует 9 октября) выпустят общедоступную демоверсию.
Геймер Simfono 48
Сеттлерс, что ли?
Геймер Simfono 48
Textoplet писал:
Это хорошее замечание, спасибо.
если я правильно понял, заготовленным персонажам можно сделать респек, назначить иные классы, но в игре они всё равно будут считаться теми самыми за которых начал играть. Такое вот странное решение...
Геймер Simfono 48
torbasow писал:
Simfono писал:
Не так уж много ролевых игр(если честно, ни одну не припоминаю), в которых можно сыграть как за собственноручно созданного персонажа, так и за персонажа с собственной историей, проходящей красной нитью через всю игру.
Да ведь именно так в Original Sins II.
именно она прошла мимо меня, как-то даже не вникал в новости, не искал специально информацию о ней)
Геймер Simfono 48
Textoplet писал:
Разработчики советуют начать игру своим персонажем (странно, обычно я так всегда и делаю). А уже потом можно попробовать сыграть за одного из готовых героев.
Не так уж много ролевых игр(если честно, ни одну не припоминаю), в которых можно сыграть как за собственноручно созданного персонажа, так и за персонажа с собственной историей, проходящей красной нитью через всю игру.
Геймер Simfono 48
Доку на заметку. :D
Винке не согласен, что BG3 похожа на Divinity: Original Sin 2, и считает, что если люди сравнивают их после всех изменений раннего доступа, они делают это из плохих побуждений.
Геймер Simfono 48
LootHunter писал:
Simfono писал:
история знает немало примеров, когда с нумерацией игр в серии творилось чёрт знает что, и БГ тут не исключение.
Ага. То есть ты всё-таки признаёшь, что нумерация в серии БГ - "чёрт знает что".
не-а, с ней как раз всё ок - выходит третья игра в жанре пошаговая РПГ, повествующая о событиях в городе и окрестностях. Чёрт знает что с нумерацией - Дум и Фоллаут.
Геймер Simfono 48