Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Игорь
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Иркутск
На сайте:
около 14 лет
Статистика
7 постов (из них репостов: 0)
234 комментария
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
ватная.
Интересы
Жанры
Игры (43)
APB: Reloaded, Bastion, Batman: Arkham Asylum, Battlefield Heroes, Battlefield 3, Binding of Isaac, The, Borderlands, Brink, Burnout Paradise, Call of Duty: Black Ops, Counter-Strike: Source, Crew, The, Darksiders: Wrath of War, Darkspore, Dead Island, Dead Rising 2, Diablo III, DOTA 2, Dragon Age: Начало, Duke Nukem Forever, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Fable III, Garry's Mod, Grand Theft Auto IV, GRID 2, Limbo, LittleBigPlanet, Magicka. Ну очень эпическая игра, Monday Night Combat, Plants vs. Zombies, Portal 2, Red Faction: Guerrilla, Red Faction Armageddon, Revenge of the Titans, Serious Sam 3: BFE, Super Meat Boy, Team Fortress 2, Test Drive Unlimited 2, The Walking Dead, Torchlight II, Warhammer 40,000: Space Marine, Worms Reloaded
Платформы
Блоги (70)
APB: Reloaded, Bastion, Batman: Arkham Asylum, Battlefield Heroes, Battlefield 3, Binding of Isaac, The, BioShock Infinite, Borderlands, Brink, Burnout Paradise, Call of Duty: Black Ops, Call Of Duty: Modern Warfare 3, Carmageddon: Reincarnation, Counter-Strike: Source, Crew, The, Darksiders: Wrath of War, Darksiders II, Darkspore, Dead Island, Dead Rising 2, Deus Ex: Human Revolution, Diablo III, Don't Starve, DOTA 2, Dragon Age: Начало, Driver: Сан-Франциско, Duke Nukem Forever, Dungeon Defenders, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Fable III, Garry's Mod, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V, GRID 2, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Killing Floor, Legend of Zelda: Skyward Sword, The, Limbo, LittleBigPlanet, Loadout, Magicka. Ну очень эпическая игра, Middle-earth: Shadow of Mordor, Monday Night Combat, Mortal Kombat, Need for Speed: World, Orcs Must Die!, Payday 2, Plants vs. Zombies, Portal 2, Rage (2011), Red Faction Armageddon, Red Faction: Guerrilla, Renegade Ops, Revenge of the Titans, Saints Row: The Third, Saints Row IV, Serious Sam: Double D, Serious Sam 3: BFE, Super Meat Boy, Team Fortress 2, Terraria, Test Drive Unlimited 2, The Walking Dead, Torchlight, Torchlight II, Worms Reloaded, Властелин Колец: Война на Севере, Конкурсы, Цифровая дистрибуция
Читает (12)
Почитатели (1)
Я не оправдываю наместника, но большинство сами же и постят этот шлак и треш в блог.
Автор BADWolf35 13
0 гринадерок
4 анюжала
41 краска
Автор BADWolf35 13
Автор BADWolf35 13
Анюжалы будут падать из ящиков хоть и пусть 1 на 100 000 попыток...
А Макс нет...
Примечание: Но есть одно "НО". Если валвы опять не дадут возможность получить эту шапку за промо-акцию... То тогда анюжалы дороже будут.
Автор BADWolf35 13
Автор BADWolf35 13
1) А почему бы и нет?! Разве это запрещено? Я спросил разрешение у наместника блога и он дал добро. По поводу форумов, скажем так там делать нечего, был уже на всех, все навязывают своё мнение и тем более не умеют конструктивно критиковать. Про понт вообще зацепило, чес слово, довольно смешно звучит, по вашему я ставлю себя выше вас всех вместе взятых, то что я сижу и моделю машинку?:)
2) А почему не может быть такое кол-во полигонов?! Если честно я возмущен... Я создаю модель для себя, а не для задрыпаного движка, который держит 1к полигонов на модели))) Если вы знаете о существование v-ray, то вы должны знать о такой функции, как v-ray proxy. Потешная штука, почитайте на досуге, если не слышали. Тем более моя слабенькая машинка держит около 10 миллионов полигонов без проксей. На данном этапе на самой машине, около 200тыс. полигонов, при том что на болтах и где вы сказали сглажено нурбсом. Кусок окружения который я попутно создаю уже вещает около 1.5 миллиона полигонов.
3) Если вы заикнулись о топологии, то постараюсь объяснить, почему же все так боятся треугольников. Представим 4 спички и скрепляем их конец к концу, теперь эту же манипуляцию проделываем с 3 или 5 спичками. Возьмем за любые параллельные грани и попытаемся его изогнуть, будет лучше гнутся 4 угольник... Сейчас по итожу, треугольников надо избегать в морфинге, скининге и прочих функциях связанных с анимацией. Я не собираюсь анимировать, так зачем мне пыжиться с топологией?! Разверну, я по моделькам лоу польным, потом опять в нурбы! В чем проблема?:)
4) Про болты так вообще убило:)))) Я их должен по мастям еще сортировать?:) По вашему при создании модели не должно быть копи-паста?:) Наверное еще и симметрию нужно исключить...
5) Визуализация будет в V-ray...
Автор BADWolf35 13
p.s. недавно купил планшет. пока что набиваю руку в photo shop, но хочется перейти к 3D графике
Автор BADWolf35 13
Не во всем творчестве, есть смысл и некоторые художники и не подозревают, о таких вещах как смысловая нагрузка. Причем я уже упомянул, что я хочу создать(цитирую сам себя из поста выше):"Хочу сделать фото реалистично." То есть, что бы люди не могли отличить от фотографии. Для 3D-ешника одна из самых сложных задач.
Автор BADWolf35 13
Автор BADWolf35 13
Автор BADWolf35 13